ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Сможет ли Volkswagen потеснить Tesla на рынке электрокаров - комментарии Дмитрия Чумакова для Коммерсант

21 апреля 2017 г.

Сможет ли Volkswagen потеснить Tesla на рынке электрокаров - генеральный директор Vector Market Research поделился своим мнением о перспективах Volkswagen в сегменте электрокаров

Volkswagen хочет стать лидером на рынке электромобилей, потеснив американскую Tesla. Концерн в недалеком будущем намерен представить четыре модели машин на электротяге — кроссовер, спорткар, хетчбэк и седан. Более того, заявлена весьма амбициозная цель — через восемь лет довести ежегодные мировые продажи электромобилей до 1 млн, сообщило агентство Bloomberg. 

Генеральный директор агентства Vector Market Research: Чтобы выполнить поставленную задачу, немецкому автоконцерну придется преодолеть несколько серьезных препятствий как тех, которые стоят перед всеми игроками рынка электромобилей, так и мешающих именно Volkswagen.

Основные перспективы для концерна есть на американском рынке, но там прямо сейчас, вероятно, будет достаточно сложно развивать продажи из-за скандала с дизельными автомобилями. Ряд других сложностей, которые имеют отношение для всех производителей электрокаров, есть на других рынках, особенно на развивающихся. Например, в России на сегодняшний день обладать электромобилями не так просто не только по причине их относительно высокой стоимости, но и из-за того, что нет инфраструктуры для их зарядки и обслуживания».  

В целом, у Volkswagen есть множество наработок, которые могут компании занять одну из лидирующих позиций в перспективном сегменте. Важной задачей для всех производителей автомобилей будет реорганизация бизнес-моделей и подхода к организации послепродажного обслуживания, поскольку обслуживание электрокаров имеет свою специфику. 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright