ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Как ЭРА-ГЛОНАСС для подержанных иномарок повлияет на стоимость машин - комментарии директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ

24 апреля 2017 г.

Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research, в эфире Бизнес ФМ прокомментировал начало "Эры-Глонасс"

Как ЭРА-ГЛОНАСС для подержанных иномарок повлияет на стоимость машин?

Установка системы начнется в апреле. Оборудование одного автомобиля обойдется в 10-30 тысяч рублей. Целесообразны ли эти расходы?

Дмитрий Чумаков генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research: «С точки зрения целесообразности, по моему мнению, смысл в этом есть по ряду причин. Во-первых, установка этой системы положительно влияет на безопасность владельца автомобиля. Но если говорить о том, что есть определенные правила, которые действуют для импортируемых новых автомобилей, то такие же правила должны действовать для тех автомобилей, которые приобретают за границей с пробегом и привозят в Россию, это логично.

К кардинальным изменениям в стоимости для тех, кто покупает автомобиль с пробегом за рубежом, увеличение стоимости на 25 тысяч рублей в связи с установкой системы ГЛОНАСС не приведет. Самое главное, сам по себе импорт автомобилей с пробегом в Россию является крайне незначительным относительно даже сократившегося рынка новых автомобилей, и это связано как с изменением курса российской валюты, так и с тем, что текущее предложение в сегменте автомобилей с пробегом в России более чем достаточно, чтобы удовлетворять потребности российских автолюбителей. Если водитель соблюдает правила дорожного движения, то, я думаю, сложно представить какие-то значимые минусы этой системы».  

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright