ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Почему россияне все чаще ищут работу «по знакомству»: комментарии директора агентства Vector Market Research для Коммерсант.фм

23 мая 2017 г.

Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства Vector Market Research, поделился своим мнением о важности контактов и связей на этапе трудоустройства

Результаты сразу нескольких исследований свидетельствуют, что около половины граждан находят вакансии благодаря личным связям. Так, эксперты из РАНХиГС подсчитали, что с 2013 года число сотрудников, которые решают проблему трудоустройства с помощью знакомых, выросло на 20%.

Тренд коснулся и крупных корпораций, где кандидатов на открытую вакансию теперь активно ищут среди знакомых действующих сотрудников. Это отметил управляющий партнер компании Future Toady Денис Каминский.

«В одних случаях это незаслуженное продвижение по службе родственников или друзей. В других — абсолютно естественный, нормальный процесс. В HR есть распространенная практика, при которой компании сами стимулируют своих сотрудников рекомендовать своих друзей, родственников или знакомых на те или иные позиции, — заметил он. — Разница между кумовством и цивилизованным HR-подходом заключается в том, что подходить к выбору сотрудника нужно очень внимательно: приоритетными должны оставаться его профессиональные навыки, а не связи».

Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков: «Человеку важно обладать широким перечнем контактов, и чтобы его знали как отличного специалиста. Если в своей отрасли он будет экспертом, то и со сложностями в поиске места работы не столкнется. Если говорить о карьере предпринимателя, то в ней самое важное — действовать, а не мечтать. Есть множество людей, у которых есть выдающиеся идеи, но дальше обсуждения этих идей ничего не происходит».




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright