ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research о ситуации на автомобильном рынке

30 октября 2017 г.

Автодилеры обходят препятствия: комментарии генерального директора агентства Vector Market Research для радиостанции Коммерсант ФМ

В России осталось меньше 3,5 тыс. дилерских центров. В 2014-м их было почти 5 тыс. Если сравнивать с прошлым, в этом году салоны закрывались реже, но о восстановлении рынка пока говорить рано. Чтобы открыть салон «под ключ» и продавать машины среднего сегмента в Москве, нужно не меньше $3 млн.  

Инвестиции в премиальный дилерский центр составят от $5 млн до $15 млн в зависимости от площадки, говорит экс-президент Российской ассоциации автодилеров Владимир Моженков: «Это же катастрофа, когда российский предприниматель вложил $5 млн, а завтра он понимает, что ему нужно закрыться.

Маржа дилеров по продаже новых авто — в среднем 5-6%, говорит генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков: «Десять лет назад дилерский центр "отбивался" за два-три года. Сейчас этого может не произойти и за несколько лет. Владельцы люксовых автомобилей стали менять их реже. Если раньше новую машину покупали через каждые два-три года, то сейчас этот срок растянулся до четырех-пяти лет. Соответственно, это негативно влияет на объемы продаж новых автомобилей».

В прошлом году программу расширения дилерской сети в России приостановила компания Mercedes-Benz, заявив, что займется укреплением существующих салонов. При этом ни один из них закрыт не был. Компания BMW с 1 октября расторгла договор с группой «Независимость», которая не выдавала клиентам уже оплаченные машины. 

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright