ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетворенности клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Коммерсант ФМ: Genser возьмут на буксир

20 марта 2018 г.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Коммерсант ФМ: Genser возьмут на буксир

Спасением автодилера Genser займется его конкурент — «Рольф». Переговоры с последним ведет Сбербанк, сообщают источники газеты «Коммерсантъ». Кредитная организация имеет долю в проблемной группе. Сбербанк готов взять на себя обязательства по долгам дилера, а «Рольф» получит наиболее интересные активы Genser. В итоге банк рассчитывает на 10-процентный пакет в объединенной компании. Смогут ли «Рольф» и Сбербанк удержать автобизнес Genser на плаву?

Гендиректор агентства маркетинговых и социологических исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков считает сценарий с объединением дилеров наиболее оптимальным: «Если Сбербанк возьмет на себя обязательства по кредитам, а управление активами перейдет группе "Рольф", то существующие дилерские центры, по сути, для рядовых покупателей продолжат свою работу в том же формате. Нужно будет все-таки провести переговоры с производителями автомобилей, которые заявляли о том, что приостанавливают сотрудничество.» 

Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research продолжает: «Импортеры понимают, что есть определенный пул автовладельцев, которые привыкли ездить в определенное место для обслуживания, и поэтому не хотят закрывать те локации, в которых работал Genser».

Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | Фокус группы | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright