ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Онлайн исследования
Исследования удовлетворенности клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Генеральный директор агентства Vector Market Research в прессе на Бизнес-ФМ: Второй по величине сервис проката автомобилей в США объявил о банкротстве

22 августа 2020 г.

Решающий удар по финансовой устойчивости компании нанесла ситуация с COVID-19, заявили в компании Hertz. Эксперты отмечают, что трудности у проката автомобилей возникли еще до пандемии

Генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков считает, что рынок классического проката автомобилей выживет, если выйдет в каршеринг, а каршеринг в свою очередь обратит внимание на долгосрочную аренду.

— Классическому прокату нужно что-то делать, безусловно, для того, чтобы обеспечить свое существование. Совершенно очевидная возможность — это как раз выходить в сегмент каршеринга и выходить в сегмент автомобилей по подписке. Некоторые компании, которые изначально занимались исключительно традиционной даже в плане проката автомобилей деятельностью, в эти бизнесы уже выходят. Я думаю, что те, кто этого еще не сделал, они будут вынуждены выйти в эти ниши в ближайшее время.

— А у нас прокат особо и не пользовался популярностью в России?

— Бизнес проката автомобилей в России существует достаточно давно, но при этом он сконцентрирован преимущественно в крупных городах — в Москве, в Санкт-Петербурге, в городах-миллионниках. Есть определенные перспективы для развития этого бизнеса в туристических направлениях, особенно сейчас, но в целом рынок является относительно небольшим.

— То есть у нас люди предпочитают больше каршеринг?

— Я думаю, что прямо сейчас совокупный парк всех компаний, которые предоставляют автомобили в аренду, и всех каршеринговых автомобилей плюс-минус сопоставим. Каршеринг является более развивающимся рынком, который буквально за несколько лет вышел уже на очень серьезные показатели, особенно в Москве, Санкт-Петербурге и в некоторых еще городах.

— Если говорить о том, как себя сейчас каршеринг чувствует в России, то как ситуацию можно охарактеризовать?

— Прямо сейчас в моменте ситуация достаточно тяжелая. Перевод каршерингового бизнеса на чуть более долгосрочную аренду, то есть пять дней, например, или больше — это в определенной степени решение.




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright