ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Как делать бизнес на кризисе

22 октября 2008 г.

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research для радиостанции Бизнес ФМ

Пока одни компании ищут деньги, другие предлагают им продавать свои активы: быстро оптом и дешево. Многие московские компании по электронной почте получили предложения о скупке корпоративных автомобилей. Суть этого предложения и мнение экспертов выяснял журналист Business FM Иван Медведев.

По телефону, указанному в электронном письме, БФМ рассказали, что в основном, это рассчитано на тех, для кого большее значение имеют сроки продажи, а не то, сколько денег можно получить за свои автомобили. В качестве примера был взят трехгодовалый «Рено Логан». В обычном интернет-объявлении он стоит 220 тысяч рублей. Предложение этой компании, после описания основных характеристик составило примерно 180 тысяч. Однако любые автомобили интересны скупщикам только с определенным дисконтом. Цена снижается за счет срочности сделки, готовности брать машины оптом и возможности разных видов оплаты - заявил представитель этой компании Роман:

«Нам интересны люди, в первую очередь, которые урезаны в сроках. Которые хотят по безналу, по налу отдать свои машинки. То есть, это получается где-то процентов 15 ниже рыночной стоимости. Ну, это я уже исходил из того, что мы берем три».

Множеству компаний сегодня физически не хватает денег, чтобы расплатиться по своим обязательствам. Поэтому они вынуждены чем-то жертвовать. Кто-то увольняет сотрудников, а кто-то продает один из наиболее ликвидных активов - корпоративные автомобили. Бывает и так, что продажей машин приходится расплачиваться за их же покупку, а те, у кого деньги есть строят на этом свой бизнес- говорит генеральный директор, Vector Market Research Дмитрий Чумаков:

«Компании, которые сейчас делают такие предложения понимают, что много автомобилей было приобретено по схемам лизинга и для многих компаний выплачивать лизинговые платежи весьма проблематично».

В предложении о продаже корпоративного транспорта, которое поступило на электронную почту Бизнес ФМ, не было указано ни названия компании, ни адреса, ни каких-либо других подробных сведений об отправителе. Только два телефонных номера.
Эксперты рекомендуют очень тщательно подходить к вопросам безопасности, если такая сделка вызывает интерес. Хотя, в некоторых случаях это может быть хорошим вариантом - считает - руководитель автомобильного портала Тормози.ру Максим Баранов:

«В принципе, если компания надежная, и здесь нет никакого подвоха, наверное, рискнуть стоит, если вы хотите быстро избавиться от вашей машины»

Стоит отметить, что 15% разница с рыночной ценой заявлена скупщиками еще до осмотра автомобиля, в ходе которого, как правило, цену пытаются опустить еще ниже.

По системе трейд-ин в официальных салонах автомобиль обычно принимают по цене на 10% ниже его реальной стоимости на рынке.

В последнее время встречаются и такие случаи, когда компании расплачиваются по своим долгам непосредственно машинами. Правда расставаться с корпоративными авто приходится уже за пол цены.

По материалам Бизнес FMМаркетинговые исследования по заказу клиентов|




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright