ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Автодилеры ищут ликвидность

21 октября 2008 г.

Комментарии генерального директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрия Чумакова для радиостанции Бизнес ФМ

В Инком-Авто намерены привлечь до 100 миллионов долларов за счет продажи 30% акций. Компании также придется свернуть намеченную программу по расширению сети - закончены будут только те стройки, которые выполнены более чем на 80%. В целом российский автомобильный рынок явно испытывает трудности. Однако эксперты по-разному видят масштабы возникших проблем.

На фоне постоянного прироста темпов продаж за последние годы, дилеры строили очень оптимистичные прогнозы и на этот год. Однако кризис уже заставил многих пересмотреть свои планы. В меньшей степени это касается премиального сегмента, в котором доля автокредитов была минимальной. Хотя и здесь не обошлось без проблем. В остальном, на рынке ощущается заметный спад – сообщил Business FM генеральный директор Спорткар-центр Дмитрий Баранов: "Все производители, исходя из последних двух-трех лет темпов прироста продаж по 60%, даже в лакшери-сегментах, естественно, все дилеры и все импортеры планировали достаточно серьезное повышение. И сейчас, когда не идет такого ожидаемого прироста, естественно, есть затоваривание. Все абсолютно производители, что мне известны, сейчас испытывают затоваривание автомобилями на складах, московских и региональных".

Несмотря на это, по мнению участников рынка никакой катастрофы нет.
Более того, дилеры считают этот спад временным и ожидают роста темпов продаж на 20-25% уже в следующем году. Некоторые эксперты и сейчас не видят массового затаривания складских помещений. Самых востребованных автомобилей на рынке до сих пор не хватает - говорит - генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: "Идет некоторое снижение объемов продаж автомобилей, но в настоящее время еще рано говорить о каком-то затаривании у дилеров. Некоторое затоваривание произошло у дилеров, в частности, китайских автомобилей. Если же говорить о дефицитных марках и моделях, таких как, например, "Мицубиси-лансер", "Мазда-3", "Форд-фокус", "Ниссан-кашкай", то на них сокращаются очереди и наблюдается некоторое падение продаж, но о каком-либо затаривании говорить пока рано".

Если говорить о спросе как таковом, то, по мнению экспертов, существенно он не меняется. Потребители разделились на два лагеря. Одни, желая сохранить деньги, стараются приобрести что-то материальное, тем самым, подогревая спрос. Другие предпочитают "отсидеться на деньгах", поскольку не знают, как поведет себя рынок в будущем. Причем, оба этих лагеря практически уравновешивают друг друга, практически сохраняя общий уровень спроса на прежнем уровне. По мнению экспертов, о более конкретных перспективах автомобильного рынка в России, можно будет говорить уже к концу года.

Business FMМаркетинговые исследования по заказу клиентов|




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright