ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Качественные исследования: обыкновенный инсайт?

13 ноября 2008 г.

О подходе Vector Market Research к качественным исследованиям

nМарке всегда есть о чем рассказать – о себе, своих достоинствах, своих целях и планах на будущее, о том, какой она хочет стать, чем она может помочь и какая она особенная. Иногда у нее это получается, иногда она говорит на другом языке и Потребитель ее не понимает, иногда Марки-конкуренты так громко кричат о себе, что ее просто не слышно, а может быть – она просто не с теми разговаривает?

nПотребитель, на самом деле, очень дружелюбен и общителен. Он радуется, когда находит Марку, которая заботится о нем, помогает решить пусть маленькие, но все же проблемы. Но вокруг столько информации, столько сложных слов и слишком уж многообещающих предложений, что Потребитель, порой, не замечает то, что ему так нужно. А иногда он просто не догадывается, как бы ему было хорошо именно с этой Маркой
Мы просто знаем, как помочь им найти друг друга и общий язык.

Мы делаем все для того, чтобы исследование было действительно качественным:

  • Наша команда состоит из опытных модераторов-аналитиков с образованием в области социологии, психологии, маркетинга и опытом работы от 6 лет.
  • -Мы нацелены на глубинное решение задач Клиентов.
  • Мы проводим де-брифинги (обсуждение результатов) сразу после групп/ интервью.
  • Используем самые современные и креативные методики (например, V-nopoly, V-range), чтобы каждый респондент «раскрылся» и помог нам в решении Ваших задач. 
  • Наши отчеты это не просто описание проблемы «глазами респондентов», а серьезная аналитика и ориентированность на инсайты.

Вот некоторые направления проводимых нами качественных исследований:

Психография и стиль жизни потребителей 

Изучение особенностей образа жизни, досуга, увлечений, ценностных ориентаций, покупательского поведения лояльных и нелояльных потребителей марок.

Покупательское поведение

Понимание особенностей покупательского поведения и мотивации принятия решения в процессе покупки тех или иных товаров (как в реальных точках продаж, так и при помощи воссоздания ситуации покупки в процессе фокус-групп и интервью).

Имидж марок

Исследование специфики восприятия марок при помощи проективных методик (персонификация, спонтанные ассоциации, незаконченные предложения и т.д.).

Позиционирование марок
 
Выявление «места» марки на рынке на фоне марок-конкурентов. Использование таких проективных методик, как Брэнд Мэппинг, Вечеринка марок, Коридор марок и пр.
 
Тестирование рекламных материалов
 
Тестирование рекламных материалов (ТВ ролика, печатной и наружной рекламы) на стадиях:
- Идей и концепций (сториборды, аниматики и др.)
- Готовой рекламной кампании (эффективность, особенности восприятия и т.д.)
 
Тестирование дизайна/упаковки
 
Изучение восприятия дизайна упаковки продукта с точки зрения соответствия категории и влияния на имидж марки.
 
Для наиболее эффективного решения мы используем всю палитру качественных методов, в зависимости от специфических задач наших Клиентов:  
  • Стандартные фокус-группы
  • Мини фокус-группы
  • Диады, триады
  • Глубинные интервью (в том числе - экспертные)
  • Домашние визиты-интервью (изучение «внутреннего» мира потребителей)
  • Сопровождаемые покупки (изучение покупательского поведения в реальной среде)
  • Воркшопы и креативные группы
  • Онлайн-дискуссии и интервью
  • И многое другое…
Чтобы получить более подробную информацию об особенностях метода и проконсультироваться исходя из задач, стоящих перед Вами, свяжитесь с нашим менеджером.
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright