ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Vector Market Research в эфире радиостанции Бизнес ФМ

13 января 2009 г.

Является ли снижение цен правильным ходом для Opel?

Бизнес ФМ: Opel планирует снижение цен на 80% своего модельного ряда после получения финансирования. Как Вы считаете, является ли снижение цен правильным ходом?

Дмитрий Чумаков, Vector Market Research: В условиях падения покупательской способности населения больше всего пострадает средний ценовой сегмент, к которому относится Opel. Вместе с тем для обеспечения стабильности автопроизводителя, необходимо направить усилия и финансовые ресурсы не на снижение цен, а на сокращение всех возможных расходов, в частности пересмотреть пул поставщиков комплектующих, изучить и внедрить новые технологические решения которые позволят сократить издержки и сделать предприятие более прибыльным.

Если использовать денежные средства для того, чтобы просто временно снизить цены – то их хватит только на некоторое время, однако когда они закончатся, то все равно придется использовать такие меры как сокращения сотрудников и смен. Лучше действовать на опережение.
 
Бизнес ФМ: Произойдет ли снижение цен на автомобили Opel в России: 
 
Vector Market Research: Российский рынок является для Opel приоритетным, в прошлом году под этой маркой в России было продано более 66 тыс автомобилей, что значительно больше чем в других странах Центральной и Восточной Европы.
 
Вместе с тем, новые таможенные пошлины создают значимые конкурентные преимущества российским "иномаркам", которые становятся значительно привлекательнее по цене аналогов иностранного производства, в связи с чем ожидается увеличение их доли рынка. 
 
Для удержания доли рынка вероятно Opel предпримет значительные усилия для сохранения уровня цен, либо для минимизации его увеличения.




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright