ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research для Бизнес ФМ

4 марта 2009 г.

Когда начнется рост на российском автомобильном рынке?

Бизнес ФМ:  Насколько российский рынок зависит от состояния зарубежных производителей автомобилей?

Vector Market Research: В структуре продаж автомобилей в России более 65% приходится на иномарки, что демонстрирует значимое положение зарубежных автопроизводителей на российском рынке. Автомобильный рынок в целом носит глобальный характер по совей природе и влияние текущего непростого состояния зарубежных автопроизводителей конечно чувствуется и на российском автомобильном рынке. Это влияет на планы компаний по строительству заводов, развитию дилерских сетей и т.д.
  
Бизнес ФМ: Когда продажи российских автомобилей начнут расти?
 
Vector Market Research: На рост продаж автомобилей влияет ряд факторов. С одной стороны – изменившееся потребительское поведение россиян, которые если раньше - демонстрировали высокую готовность к осуществлению трат, то сейчас стараются быть более экономными. Для изменения потребительского поведения и психологии потреблении всегда требуется время.
 
С другой стороны – все зависит от экономической ситуации, от того, когда она стабилизируется. Здесь конечно будет действовать фактор энерции – учитывая что влияние экономического кризиса именно на российский автомобильный рынок стало ощутимым  позже, чем в ряде других стран, то вероятнее всего и подъем на российском автомобильном рынке начнется после того, как аналогичный тренд продемонстрируют рынки Америки и Европы. По времени скорее всего это будет через полтора – два года, вряд ли раньше.
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright