ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research для Бизнес ФМ

10 марта 2009 г.

«АвтоВАЗ» увеличил продажи в Германии (по материалам Бизнес ФМ)

По материалам Бизнес ФМ

Генеральный директор компании Vector Market Research Дмитрий Чумаков отмечает, что объем продаж, достигнутый «АвтоВАЗом», все-таки невысок. «Говорить о положительном тренде при таких показателях пока рано. Кроме того, европейцы привыкли к хорошему качеству постпродажного обслуживания. А значит, для того, чтобы закрепиться на европейском рынке, необходимо развивать сервисную сеть».

По информации Vector Market Research, в России объемы продаж «АвтоВАЗа» в январе упали на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В январе было продано всего 29 тысяч автомобилей, годом ранее — 46,6 тысяч. Всего, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в январе 2009 года в России было продано 116,5 тысяч новых автомобилей российской и зарубежной сборки. По сравнению с январем 2008 года продажи упали на 33%. По разным оценкам, в 2009 году авторынок страны может сократиться вдвое.

|Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research.| Анализ, а не интуиция |Маркетинговые исследования по заказу клиентов|




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright