ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Какие маркетинговые исследования нужны в кризис?

13 марта 2009 г.

Влияние экономического кризиса на индустрию маркетинговых исследований

Экономический кризис оказывает влияние и на индустрию маркетинговых исследований, изменяя структуру наиболее востребованных видов маркетинговых исследований, а также изменяет доли отраслей экономики в структуре клиентов маркетинговых агентств. 

Все большую значимость и актуальность получают маркетинговые исследования, носящие стратегический характер, результаты которых ложатся в основу стратегий клиентов. Увеличивается потребность в различных мониторингах, которые позволяют оперативно отслеживать предложения конкурентов, сопоставлять со своим, и делать необходимые корректировки. Вместе с тем, сокращается объем исследований направленный на тестирование рекламы и оценку эффективности рекламных кампаний, что напрямую связано с ситуацией на рекламном рынке.
 
Ценовое преимущество online маркетинговых исследований становится еще более значимым.
 
Кризис заставит исследовательские компании работать еще более качественно и эффективно.




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright