ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

16 марта 2009 г.

Векселя Автоваза будут приниматься в обеспечение кредитов ЦБ

Бизнес ФМ: Векселя Автоваза будут приниматься в обеспечение кредитов ЦБ. Как это повлияет на взаимоотношения с поставщиками?  

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: В начале года Автоваз заявил о том, что будет 30% контрактов оплачивать деньгами, а 70% - приоритетно векселями Автоваза и банков. Поставщики сочли такой подход к оплате за их продукцию не привлекательным, о чем неоднократно заявляли на протяжении первых месяцев года. 

Сам по себе подход к оплате вместо денежных средств векселями в некоторой степени напоминает возвращение к 90-м. 

То, что векселя будут приниматься в качестве обеспечения у ЦБ, вероятно, будет положительно воспринято поставщиками. Вместе с тем, их реакция будет зависеть от условий, на которых эти кредиты будут предоставляться, поскольку многим поставщикам также ликвидность нужна прямо сейчас, а не через некоторое время.    

Бизнес ФМ: Может ли Автоваз рассчитывать на дополнительную государственную поддержку?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: В случае если ситуация с заводом будет принимать критический характер, оцениваю эту вероятность как высокую. Это будет позитивно воспринято рынком, так как функционирование завода влияет на работу большого количества поставщиков, а соответственно и на уровень занятости и доходов людей занятых в этой отрасли.  Маркетинговые исследования по заказу клиентов|




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright