ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

2 апреля 2009 г.

Продажи премиальных внедорожников в России: тенденции и перспективы. Комментарии агентства маркетинговых исследований

Бизнес ФМ: Каковы основные тенденции продаж автомобилей Hummer, Range Rover и RX?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research:  Объем продаж автомобилей Hummer в России в 2008 году сократился на 12,1% против роста в 114% годом ранее. Общий объем продаж Hummer в России составил 679 автомобилей, из которых на модель H3 пришлось 608 автомобилей. В целом Hummer является весьма нишевым автомобилем, что и обуславливает объемы продаж.

Что касается автомобилей Range Rover и Range Rover Sport, в 2008 году они продемонстрировали высокие темпы продаж, несмотря на ухудшение экономической ситуации: в целом, по итогам года, объем продаж Range Rover вырос на 21%, Range Rover Sport на 53%. Суммарный объем продаж составил 6083 автомобилей.

Несмотря на текущую экономическую ситуацию, мы ожидаем весьма стабильный объем продаж данной марки. Наибольшее снижение в объемах продаж демонстрируют марки среднего ценового сегмента, которые часто покупались в кредит.
 
Range Rover редко покупался в кредит и в докризисный период, да и в тех случаях когда это происходило, это было скорее не с целью получения кредитных денежных средств. По нашим данным, первые месяцы компания демонстрирует вполне неплохие объемы продаж.
 
Важным фактором является и то, что компания развила хорошую сервисную сеть в России, что также положительно влияет на готовность приобретать данные автомобили.
 
Кроме того, Land Rover создала сильную философию марки, которая способствует тому, что автомобили равным образом с восхищением воспринимаются как на бездорожье, так и вблизи, скажем, Большого Театра.
 

|Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования по заказу клиентов|




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright