ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

9 апреля 2009 г.

Действия государства по поддержке отечественного автопрома

Бизнес ФМ: Можно ли говорить о сопоставимости мер по государственной поддержке автомобильной отрасли в России и в Германии?

Vector Market Research: Россйское правительство осуществляет комплексную подержку автомобильной отрасли, используя различные инструменты:

- Предоставление финансовой помощи 

- Введение таможенных пошлин, который повысили конкурентоспосоность автомобилей произведенных на территории РФ

- Ну и наконец, государство уже утвердило праивла предоставления субсидий банкам по кредитам населению на приобретение автомобилей отечественного производства. По предварительным данным, на субсидирование процентных ставок по кредитам, выданным в 2009 году, заложено около 2 миллиардов рублей.  Кредиты будут выдаваться только на новые автомоили стоимостью до 350 тыс. руб.

Таким образом можно говорить о том что проводится сбалансированная политика направленная на поддержку российских автопроизводителей.

|Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research.| Анализ, а не интуиция |Маркетинговые исследования по заказу клиентов|

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright