ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Маркетинговые исследования с использованием NPS (net promoters score)

10 апреля 2009 г.

Практика маркетинговых исследований: особенности изучения уровня лояльности клиентов

Учитывая значительное влияние уровня лояльности клиентов компании на темпы ее роста, исследования для оценки уровня удовлетворенности проводятся многими компаниями в разных отраслях экономики. Маркетинговые исследования с использованием NPSчаще всего проводятся в сегменте страхования, банков, производителями бытовой техники и т.д.
 
Основные составляющие маркетинговых исследований с использованием метода NPS:
 
Задача: выявить уровень лояльности потребителей товаров или услуг Вашей компании
 
Тип маркетингового исследования: Количественное. Чаще всего исследование носит волновой характер  
 
Метод: чаще всего используются телефонные интервью или online опрос.
 
Трактовка результатов маркетингового исследования: Отрицательное значение индекса NPS говорит о том, что среди клиентов компании преобладают «детракторы» – клиенты, которые не довольны работой компании. Положительное значение индекса NPS говорит о том, что среди клиентов компании преобладают «промоутеры» – клиенты, лояльные к своей компании.
 
Для того чтобы выявить изменения уровня лояльности клиентов, необходимо отслеживать изменение индекса NPS за определенный промежуток времени, поэтому маркетинговые исследования с использованием этого метода чаще всего носят волновой характер. Изменение индекса будет говорить об улучшении или ухудшении качества предоставляемых товаров и услуг.
 
Чтобы понять, насколько хорошо значение индекса NPS, его значение необходимо сравнивать со значениями индексов NPS основных конкурентов.
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright