ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостанции Бизнес ФМ

14 апреля 2009 г.

General Motors отзывает на "принудительный ремонт" автомобили Oldsmobil Intrigue, Pontiac Grand Prix, Chevrolet Lumina. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: При производстве этих автомобилей использована одна и та же W-платформа, которая изначально была использована при производстве автомобилей  Pontiack Grand Pri, Oldsmobil Интрига и в дальнейшем на Chevrolet Lumina, который 1990 модельном году, пришёл на смену модели Chevrolet Celebrity (седану и купе) и купе Monte Carlo.  

Вообще надо отметить, что случаи отзыва автомобилей для проведения принудительного ремонта для General Motors не являются чем то новым, в частности в 2008 году компания отзывала около 300 тыс. автомобилей Chevrolet HHR из за проблемы одном из элементов интерьера, существует еще ряд примеров. В целом это является нормой и для других автопроизводителей.   
 
Данные меры носят прежде всего превентивный характер, поскольку в случае если будут претенденты возгарания (а учитывая то, что автомобили уже не новые, а соответственно ввиду износа деталей факт проявления неисправностей повышается) и вскроется факт того, что производитель знал о возможности происшествий, то он понесут также значительные расходы ввиду того, что будет вменена халатность или иное более тяжкое основание. Кроме того, надо отметить текущую экономическую ситуацию – в частности высокий уровень безработицы в США, а также культуру обращения в суды по любым проблемам и опыт востребования с производителей компенсации потребителями, бездйствие приведет к большим расходам. При этом, отзывать автомобили придется в любом случае.  
 
Кроме того, важно отметить значимость репутационного фактора, поскольку то, что компания несмотря на тяжелую финансовую ситуацию проводит такие меры, безусловно, преподносит ее положительно как в глазах государства, так и инвесторов и общественности.




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright