ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research о тенденциях продаж автомобилей в первом квартале 2009 года

22 апреля 2009 г.

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на радиостанции Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Насколько значимы скидки предоставляемые Mitsubishi в настоящее время?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Скидки по сути дела возвращают к ценам прошлого года, таким образом экономия получается для тех, кто откладывал на приобретение автомобиля средства в долларах или ЕВРО.

Принципиально предоставление скидок на модели предшествующего года является вполне логичным ходом, который использует большинство производителей. Важно отметить, что такие меры не оказывают отрицательного влияния на имидж марки, в то время как если идет не скрытое снижение цен на автомобили текущего года, это может оказать негативное влияние на имидж марки и в будущем цены поднять будет весьма непросто. 

Очевидно, что модели предыдущего модельного года кроме всего быстрее теряют стоимость, поэтому дополнительные стимулирующие программы, которые в частности предлагает Mitsubishi, могут быть интересны для покупателей, однако, прежде всего они будут смотреть именно на то, какой автомобиль они получают за соответствующие деньги, и только потом – на дополнительные стимулирующие предложения.

Бизнес ФМ: Является ли услуга уникальной?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Что касается актуальности услуги – то некоторые ее модули являются вполне уникальными, такие как покупка билета, что касается некоторых других включенных услуг – то они часто включаются в полисы КАСКО, таким образом возникает некоторое дублирование предложений со страховыми компаниями.

Бизнес ФМ: Что будет с ценами в дальнейшем?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: В дальнейшем можно ожидать рост цен, соответственно, уже на модельный ряд 2009 года, связанный как с увеличенными пошлинами, так и с изменением курса национальной валюты. Учитывая падение потребительских доходов и соответственно жесткую ценовую конкуренцию, полагаем что рост цен вряд ли превысит 20%.

|Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования по заказу клиентов|




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright