ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ: спрос на какие автомобили снизится в наибольшей степени в 2009?

27 апреля 2009 г.

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research об основных тенденциях на автомобильном рынке

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: В марте в России снижение объемов продаж автомобилей составило 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие результаты вынуждают корректировать подготовленные ранее прогнозы.

Наибольшее падение в течение года будет у автомобилей низкого и среднего ценовых сегментов, поскольку они в большей степени подвержены воздействию кризиса. Например, продажи АвтоВАЗа снизились за первый квартал на 39%, Mitsubishi – на 66%, Toyota – 46%.
 
Что касается о премиального сегмента - здесь темпы падения значительно ниже: например, компания BMW повторила объемы продаж прошлого года, у Mercedes продажи сократились на 30%, Land Rover – 34%. Особое место отводится японским автопроизводителям, у которых кроме всего отягчающим обстоятельством является рост курса национальной валюты.

Конечно, важным фактором являются маркетинговые программы, реализуемые автопроизводителями, и которые позволят некоторым производителям автомобилей среднего и низкого ценовых сегментов показать достаточно хорошие результаты.

  




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright