ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

28 апреля 2009 г.

Комментарии генерального директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрия Чумакова

Бизнес ФМ: General Motors Corp. обнародовала новый план реструктуризации, который приведет к передаче государству контрольного пакета ее акций. С чем связана разница в подходе к оценке стоимости компании при расчетах с государством, профсоюзами и кредиторами?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: В ситуации недостатка финансовых ресурсов автопроизводители используют по сути дела один из последних способов для привлечения финансирования – передача акций государству за жизненно необходимые финансовые ресурсы. Вместе с тем нельзя исключать что государство выйдет из состава акционеров компании через некоторое время. 

Из того, что компания сделала предложение погасить примерно половину долга государству за минимум 50% акций, можно сделать вывод о том, что компания себя оценивает в 27 млрд. долларов. При такой оценке, расчеты с профсоюзами будут осуществлены по идентичной цене акций и с использованием схожей оценки компании. Здесь важно отметить, что эта стоимость в общем то выше цены, которая была у компании в прошлом году.
 
Что касается расчетов с кредиторами – здесь стоимость компании выглядит в несколько раз больше. Вместе с тем компания может надеяться что кредиторы согласятся пойти на такие условия, поскольку в случае инициирования процедуры банкротства очередность платежей будет решаться уже конкурсным управляющим, будет составлен приоритет платежей и вероятно что кредиторы получат еще меньше.
 
Бизнес ФМ: К каким последствия приведет сокращение количества дилеров компании?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research:
Рынок автомобилей продемонстрировал значительное падение в 2008 году во многих европейских странах, например продажи автомобилей в Испании сократились на 28%, в Исландии – на 44%, в Швеции – на 17,2%, одно из самых значительных падений автомобильного рынка было в США, где многие автопроизводители сократили объемы продаж на 40% и более, соответственно значительное сокращение продаж продемонстрировал GM , и ввиду такой ситуации поддержание избыточных ресурсов по продажам экономически не целесообразно. Сокращение сети продаж и соответственно расходов связанных с ней позволит компании сократить издержки «подстроившись» под рынок и соответственно показать лучшие финансовые показатели в будущем.




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright