ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ: кто купит OPEL?

29 апреля 2009 г.

Опель готов отдать 55% акций: 25% продать Магне, 30% - Газу.

Бизнес ФМ: Opel готов отдать 55 процентов акций – 25 продать Магне, 30 якобы Газу. С чем связана такая заинтересованность MAGNA и Газа? 

ГАЗ осуществлял попытку обновить модельный ряд легковых автомобилей запустив на платформе Крайслера Волгу Сайбер, однако эта попытка не увенчалась успехом. В докризисные времена для приобретения акций Опель потребовались бы во первых значительно большие деньги, во вторых не факт что это было бы возможным в таком объеме.
 
Опель в последнее время провел значительную модернизацию своего модельного ряда, что положительно повлияло на долю компании на европейском рынке, что делает акции компании еще более привлекательными для покупки.
 
Для MAGNA получение доли в компании прежде всего послужит дополнительным ресурсом для лоббирования своих интересов связанных с поставками комплектующих.
 

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Интерес ГАЗа к Опелю может быть связан с тем, что это будет использовано в том числе для получения доступа к более совершенным технологиям, как касательно производства автомобилей, так и маркетинговым технологиям.




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright