ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

5 мая 2009 г.

За счет чего ГУМу удалось увеличить прибыль?

Москва. 4 мая. ИНТЕРФАКС - Снижение коммерческих и управленческих расходов позволило ОАО "Торговый дом ГУМ", управляющему одним из старейших торговых центров в Москве, в январе-марте текущего года увеличить чистую прибыль почти в шесть раз по сравнению с тем же периодом 2008 года.

Как сообщается в материалах компании, чистая прибыль ГУМа по РСБУ в I квартале 2009 года составила 208 млн рублей, что в 5,56 раза больше прибыли за аналогичный период 2008 года (37,3 млн рублей).
Торговый дом объясняет рост доходности "уменьшением коммерческих, управленческих и прочих расходов и увеличением прочих доходов".
Крупнейшим акционером ГУМа с более чем 50%-ным пакетом является группа компаний Bosco Di Ciliegi. Она была основана в 1991 году и занимается розничной торговлей товарами класса "люкс" в России. Bosco di Ciliegi объединяет более 50 бутиков, а также магазины косметики, парфюмерии и аксессуаров.
/Интерфакс/

Бизнес ФМ: Итак, за счет чего ГУМу удалось увеличить прибыль?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Однозначно ответить на этот вопрос достаточно сложно: с одной стороны речь идет о большом количестве факторов влияния, включая те, которые недоступны участникам рынка не вовлеченным в бизнес ГУМа, с другой – необходимо принимать во внимание отсутствие консолидации в российской системе РСБУ, что предполагает различия в подходах к учету прибылей. Однако, дать оценку таким результатам компании, наверное, все же можно попытаться. Вероятно, на такой рост прибыли могли повлиять такие факторы как: завершение реконструкции здания ГУМа, переоценка валютных остатков на счетах компании в период резкого изменения курса основных валют по отношению к рублю, как раз в первый квартал 2009 года, также, могли быть сокращены расходы связанные с фондом оплаты труда.
 
Бизнес ФМ: Будет ли относиться к глобальному фактору то, что люди даже в период кризиса  продолжают ходить в ГУМ?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Я бы не связывала результаты первого квартала с тем, что покупатели вообще продолжают совершать покупки в ГУМе. Данные показатели прибыльности, не говорят о том, что люди стали ходить в магазины чаще, покупать больше или на большие суммы. В целом, по отрасли и в потребительском поведении, наблюдается некоторый спад покупательской активности, я не думаю, что ГУМ является исключением в этом случае. Также, стоит учитывать, что для многих людей ГУМ входит в регулярный репертуар посещаемых ТЦ и магазинов, вне зависимости от кризиса.
 
Бизнес ФМ: Вы считаете, что на рынке ГУМ не будет исключением, не будет как-то выделяться и показатели подобных компаний приблизительно равны?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Поскольку мы говорим о некотором уникальном бизнесе, который обладает уникальными сильными сторонами, какими-то своими особенностями, то делать на основании данной новости выводы относительно других участников рынка, наверное, будет не совсем корректно.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright