ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ: рост продаж автомобилей в Германии на фоне кризиса

7 мая 2009 г.

Впечатляющий рост продаж автомобилей в Германии

Бизнес ФМ: Рост продаж автомобилей в Германии на фоне кризиса впечатляет. В какой степени это решает вопросы местных производителей?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research:  В Германии действительно наблюдается высочайший темп роста продаж автомобилей, отмечаются самые большие темпы роста за последние 17 лет, однако рост наблюдается далеко не во всех сегментах автомобилей и не у всех марок.

Благодаря финансовой поддержке государства наибольшие темпы роста показаны в сегментах недорогих автомобилей, таких как Hyundai (у этой марки только в феврале рост составил более 150%), Chevrolet, Fiat, Renault и некоторых других.  Для Volkswagen появилась возможность увеличить объемы производства модели Polo.  
 
У премиальных марок, например у  BMW и Mercedes, наблюдается падение продаж.
 
Такое потребительское поведение выглядит абсолюто логичным: премия около 2500 ЕВРО имеет большое значение при покупке автомобиля стоимостью до 20 тыс ЕВРО, и совсем незначительное при покупке более дорогих транспортных средств.
 
Таким образом государственные меры прежде всего поддержат часть линейки местных автопроизводителей.

Бизнес ФМ: Рост продаж достигнут не только за счет немецких автомобилей, но в основном ввезенных?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research:  Наибольшие темпы роста демонстрируют прежде всего недорогие автомобили иностранного производства. Например, FIAT увеличил объемы продаж в 2 раза. Это связано с тем, что импортируемые автомобили в сегменте недорогих автомобилей имеют более привлекательное соотношение цена / качество.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | 

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright