ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research о мерах по стимулированию продаж Chrysler

7 мая 2009 г.

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

НЬЮ-ЙОРК, 6 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС. Автостроительная компания "Крайслер", осуществляющая реструктуризацию на период своего банкротства, стимулирует потребителей покупать свою продукцию. На период с сегодня до 1 июня включительно потенциальным покупателям предложены скидки, достигающие 6 тыс долл за машину.

При приобретении моделей автогиганта образца 2009 года и выплате наличными потребители смогут экономить до 4 тыс долл. Скидки до 1 тыс долл предлагаются владельцам автомобилей маркок "Крайслера", желающим заменить их на модели этой же фирмы 2008-2009 гг. Плюс к этому "Крайслер" обещает снизить цену машин на 1 тыс долл членам своего корпоративного "кредитного клуба".

Бизнес ФМ: Насколько эти меры будут эффективны?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Эти меры являются вполне логичными в рамках реструктуризации, которую автоконцерн проводит в настоящее время. Они направлены на решение сразу 2 задач: сокращение запасов готовой продукции и соответственно повышение эффективности управления финансовыми ресурсами компании, и получение денежных средств в краткосрочной перспективе.
 
Ввиду высочайших темпов падения продаж, Chrysler не остается ничего другого, как делать для клиентов специальные акции.
 
Вместе с тем текущий уровень экономической коньюктуры в США, в частности высокий уровень безработицы и соответственно сократившиеся доходы покупателей, вряд ли позволят компании значительно увеличить объем продаж в период действия акции. Полагаю, что данная акция не создаст дополнительно более чем 15-20% объема продаж, относительно сценария, в рамках которого эта акция бы не проводилась.  
 
Здесь важно все таки отметить что проводя такую акцию Chrysler опирается на определенный сегмент аудитории , а не на весь рынок (то есть на тех, кому марка симпатична, либо как минимум тех кто не являются ее режекторами, а также тех, кого не смущают достаточно высокие расходы связанные например с оплатой топлива).
 
Бизнес ФМ: Будут ли потребители реагировать на такую акцию?
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Для тех покупателей, которые планировали приобрести автомобиль в краткосрочной перспективе, это создаст аргумент для совершения покупки в период действия акции.
Вместе с тем ожидать массового интереса или ажиотажа со стороны потребителей не стоит. В течение текущего года многие автопроизводители проводили специальные акции и потребители к ним уже привыкли.
 
Бизнес ФМ: Если сравнить со стимулированию спроса в Германии и США – что интереснее для потребителя?  
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Прежде всего, нельзя сравнивать акцию одного автопроизводителя с мерами государственной поддержки распространяющимися на весь рынок и множество автомобильных марок.
Для потребителей более интересны те меры по стимулированию, которые им предоставляют возможность выбора по маркам и моделям.
Если говорить о размере мер в денежном выражении при покупке каждого автомобиля, то меры предпринимаемые Chrysler примерно на 80% больше, чем то, что предлагается покупателям в Германии.

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследованийТайный покупатель




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright