ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ: ГАЗ или FIAT?

8 мая 2009 г.

Возможная покупка комании OPEL консорциумом партнеров - российской группой ГАЗ, австрийско-канадской МАгна и Сбербанком.

Бизнес ФМ: Как коррелируется выделение средств из бюджета группе ГАЗ на поддержку отечественного автопрома с покупкой и развитием иностранного производителя (OPEL)?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: В долгосрочной перспективе для группы ГАЗ это очень интересное приобретение, которое позволит получить новые технологии, маркетинговые решения, а также предоставит доступ к новым рынкам.
 
Поэтому хоть сейчас и не самое время для таких сделок учитывая и экономическую ситуацию, и показатели работы ГАЗы в начале года, вместе с тем в случае если бы кризиса не было, такой возможности может быть и не представилось бы, либо стоимость сделки была бы значительно выше.

Бизнес ФМ: Оцените шансы на покупку OPEL российско-канадской группы и концерна Фиат?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: О шансах в настоящее время говорить еще рано, они есть у всех, все зависит от того, кто будет быстрее действовать и представит более интересные планы развития создаваемого холдинга

Бизнес ФМ: Какой вариант развития событий был бы самым удачным для OPEL?

 

 

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: При объединении по сути равных автопроизводителей (в случае объединения с FIAT) для обеспечения синергии и более эффективного управления новым холдингом будет произведено разделение труда и исключение дублирующихся департаментов, что вероятно приведет к сокращениям. OPEL скорее всего несколько опасается стратегического партнерства с FIAT, поскольку у компаний есть пересечение модельного ряда, к тому же FIAT и без того стал значительно увеличивать продажи на немецком рынке. Что касается стратегического сотрудничества с ГАЗ - здесь не за OPEL сохранится технологическое флагманство, кроме того это не приведет к росту конкуренции на домашнем для компании рынке.




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright