ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

12 мая 2009 г.

Ford собирается разместить новые акции на сумму до $2 млрд

Бизнес ФМ: Насколько реально, что Форд в нынешних условиях сможет реализовать допэмиссию?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Во первых на рынке есть некоторые положительные тенденции которые вселяют оптимизм в инвесторов, во вторых компания FORDотказалась от государственной поддержки, FORD вообще намного эффективнее коллег по отрасли справляется с кризисными явлениями, что также вселяет уверенность в инвесторов в компанию и ее антикризисную стратегию.
Поэтому несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию я полагаю что FORD сможет привлечь необходимые инвестиции, однако скорее всего сумма будет ближе к нижней границе заявляемого диапазона, то есть около 1,7 млрд долларов.
 
 
Бизнес ФМ: Действительно ли средства, вырученные ФОРД от допэмиссии, смогут серьезно улучшить положение компании?
 
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Допэмиссия – одна из мер, предпринимаемых FORD для повышения эффективности работы. Вообще компания проводит кмплексные меры направленные на повышение эффективности работы, в частности в плане управления финансовыми ресурсами и сокращении издержек.
 
Допэмиссия поможет привлечь денежные средства и улучшить положение компании в краткосрочной перспективе, но конечно не решит все проблемы компании. Для того, чтобы Fordне последовал примеру, например, Chrysler, кроме привлечения денежных средств и сокращения расходов, необходим рост продаж автомобилей. У FORD есть привлекательные модели, на которые компания возлагает большие надежды, и которые помогут компании выйти из кризиса, вместе с тем компании скорее всего придется также проводить дополнительные меры по стимулированию спроса.
 
Бизнес ФМ: Какие еще способы используют автопроизводители, чтобы привлечь капитал и рефинансировать задолжность?
 
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: Наибольшее распространение получили такие способы, как получение в том или ином виде государственного финансирования, слияния за  которым следует предоставление финансирования под определенные стратегии, банковские кредиты, а также дополнительные меры по стимулированию продаж.
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright