ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Сколько стоит страховка для кабриолета - комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

20 мая 2009 г.

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

Бизнес ФМ: Какие есть особенности условий страхования кабриолетов?

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research: При страховании кабриолетов страховые компании зачастую предоставляют более низкие тарифы, по ряду причин:

 

- эти автомобили реже других угоняются, они никогда не лидировали в рейтинге наиболее угоняемых автомобилей
- эти автомобили реже используются (чаще всего кабриолет не является единственным автомобилем)
- они, как правило, дороже аналогичных моделей (не кабриолетов)
 
Лучшие предложения страховщиков на кабриолеты варьируются в интервале 5,0-6,5% , что примерно на 20% ниже стоимости страховки обычных автомобилей. Конечно, мы говорим о базовом тарифе с включенными рисками угон и ущерб, включение дополнительных услуг приведет к увеличению тарифа.
 
Интересно отметить факт, что более низкие тарифы предлагаются крупными страховыми компаниями, которые более детально прорабатывают предложения на уровне андеррайтинга, а многие небольшие страховые компании не выделяют кабриолеты в отдельный сегмент.
 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright