ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания
Наши клиенты
Корпоративная культура
Принципы проведения маркетинговых исследований
Вакансии
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Онлайн исследования
Исследования удовлетворенности клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Vector Market Research в прессе

Vector Market Research в прессе

Китайские автомобили на американском рынке - поможет ли это GM? Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ
14 мая 2009 г.

General Motors будет продавать в США авто, произведенные в Китае

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ
12 мая 2009 г.

Ford собирается разместить новые акции на сумму до $2 млрд

Смена владельцев OPEL - каково значение для Германии?
12 мая 2009 г.

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research для бизнес ФМ

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ: ГАЗ или FIAT?
8 мая 2009 г.

Возможная покупка комании OPEL консорциумом партнеров - российской группой ГАЗ, австрийско-канадской МАгна и Сбербанком.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research о мерах по стимулированию продаж Chrysler
7 мая 2009 г.

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ: рост продаж автомобилей в Германии на фоне кризиса
7 мая 2009 г.

Впечатляющий рост продаж автомобилей в Германии

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ
5 мая 2009 г.

За счет чего ГУМу удалось увеличить прибыль?

Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Research для журнала Компания
5 мая 2009 г.

Кризис «выметает» из России гламур как стиль жизни

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ: кто купит OPEL?
29 апреля 2009 г.

Опель готов отдать 55% акций: 25% продать Магне, 30% - Газу.

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на Бизнес ФМ
28 апреля 2009 г.

Комментарии генерального директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрия Чумакова

« < 11 - 12 - 13 - 14 - 15 > »




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright