ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Наша компания > Принципы проведения маркетинговых исследований

Принципы проведения маркетинговых исследований

Отраслевой фокус 
маркетинговые исследования

Исследователи и консультанты агентства маркетинговых исследований Vector Market Research имеют специализацию на определенных отраслях экономики, что обеспечивает глубокое понимание стоящих перед клиентами задач и эффективное их решение.

Для проведения маркетинговых исследований мы используем методики, разработанные исходя из специфики соответствующих отраслей и целевых аудиторий.

   
Качество  
маркетинговые исследования

Качественно собранные в ходе маркетинговых исследований данные являются основой для формулировки выводов и рекомендаций, используемых в работе нашими клиентами.

Для всех типов маркетинговых исследований у нас действует многоступенчатая система контроля качества собираемых данных, что обеспечивает высочайшее качество финального продукта.

   

Партнерство между клиентом и исследователем

партнерство с клиентом при проведении маркетинговых исследований

Все этапы маркетинговых исследований проводятся в тесном взаимодействии с клиентом, начиная с разработки проектной документации (график ганта, анкеты, гайды, шаблоны отчетов и т.д.), и заканчивая подготовкой финальной презентации.

Этот подход позволяет гарантированно удерживать фокус на наиболее приоритетных для наших клиентов задачах на протяжении всего маркетингового исследования, а нашим клиентам всегда четко знать статус проведения исследования и промежуточные выводы.

   
 Создание добавленной стоимости
выводы по результатам маркетинговых исследования

Для принятия эффективных решений, кроме точной информации как таковой, необходимо ее соответствующим образом проанализироать и трактовать, что позволяет получить более точное представление о глубинных причинах и взаимосвязях фактов и событий.

Кроме того, важнейшей задачей любого маркетингового исследования является формулирование выводов, которые могут служить руководством к действиям.

Выводы могут быть усилены посредством сопоставления трендов в разных странах, регионах и сопредельных отраслях.

Наша приоритетная задача - создание добавленной стоимости во всех маркетинговых исследованиях, которые мы проводим для наших Клиентов.

 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright