ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Наши решения > Маркетинговые исследования для банков

Маркетинговые исследования для банков

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research проводит весь спектр маркетинговых исследований для банков, включая исследования с использованием универсальных и специализированных методик.

К специализированным методикам маркетинговых исследований для банков относятся:

1. Маркетинговые исследования банковских продуктов (мониторинги банковских продуктов) проводятся по методике тайный покупатель. Как правило, такие маркетинговые исследования носят волновой характер и проводятся ежеквартально, либо на ежемесячной основе.

Часть параметров исследуется на ежемесячной основе, часть – на ежеквартальной. Особое внимание уделяется изменению продуктовых линеек изучаемых банков по линиям бизнеса (кредитные продукты для физических лиц, кредитные продукты для юридических лиц, депозитные продукты для физических лиц и т.д.).

В таких маркетинговых исследованиях анализируются такие параметры, как:

  • процентные ставки (в различной валюте)
  • условия предоставления банковских продуктов
  • требования
  • сроки рассмотрения
  • и т. д.

В качестве добавленной стоимости к таким маркетинговым исследованиям часто включается блок оценки качества коммуникации / обслуживания сотрудников соответствующих банков на этапе взаимодействия с потенциальным клиентом. Результаты маркетинговых исследований предоставляются в виде таблиц в формате Excel, в которых представлены данные по всем анализируемым параметрам (интерфейс позволяет удобно сравнивать результаты различных волн, банков, регионов и т.д.), а также отчет в формате PowerPoint, иллюстрирующий ключевые выводы и изменения в предоставляемых продуктах.  

2. Оценка качества обслуживания клиентов.

Данное маркетинговое исследование дает возможность изучить такие параметры, как:

  • первичная коммуникация (как по телефону, так и в результате визитов в отделения банков)
  • скорость обслуживания
  • ориентация на помощь клиенту
  • целостность / подробность предоставляемой клиенту информации
  • четкость выполнения инструкций и т.д.

Исследование проводится с использованием метода тайный / таинственный покупатель.   

3. Исследование уровня удовлетворенности и лояльности клиентов (в том числе с использованием NPS)

Наиболее часто используемыми универсальными методиками маркетинговых исследований, проводимых для банков и страховых компаний, являются тестирование рекламных концепций, оценка эффективности рекламных кампаний, тестирование новых продуктов, сегментация, имиджевые маркетинговые исследования, ценовые исследования и т.д.
 
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research  - эксперт в области маркетинговых исследований для банков. 

| Агентство маркетинговых исследований | Vector Market Research | Маркетинговые исследования| | Проведение маркетинговых исследований | Тайный покупатель | 




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright