ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наши решения
Тестирование упаковки
Маркетинговые исследования для страховых компаний
Оценка эффективности рекламных носителей
Маркетинговые исследования для банков
Оценка эффективности рекламной кампании
Тестирование рекламных концепций
Ugolok Маркетинговые исследования для автомобильной отрасли
Ценовые маркетинговые исследования
Ugolok Тайный покупатель
Маркетинговые исследования рынков
Заказать исследование
Задать вопрос
Методы маркетинговых исследований
Словарь маркетинговых исследований
Контакты
Исследования удовлетвореннсти клиентов CSI
Лаборатория для проведения фокус-групп
Тестирование юзабилити интернет-сайтов
Исследование качества обслуживания владельцев автомобилей Land Rover и Jaguar в 2011
Сотрудничество со СМИ
Vector Market Research в прессе
Новости маркетингового агентства



Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - победитель конкурса "HR-Бренд года" в номинации "Маркетинг". Маркетинговые исследования - отрасль, в которой нужно уделять особое внимание каждому из сотрудников Агентства.
Ряд сотрудников агентства маркетинговых исследований Vector Market Research являются членами ESOMAR. ESOMAR объединяет лидирующих экспертов, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях по всему миру.
Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research - член Гильдии Маркетологов
Тайный покупатель (таинственный покупатель): маркетинговые исследования для банков, страховых компаний, автомобильной отрасли и розничной торговли. Маркетинговые исследования для формирования конкурентных преимуществ
Маркетинговые исследования для банков: исследования банковских продуктов, оценка качества обслуживания (тайный покупатель), NPS и т.д.
Маркетинговые исследования для страховых компаний: тайный покупатель, исследования лояльности клиентов с использованием NPS и другие
Наша компания Наши решения Наши ценности
Наши решения

Маркетинговые исследования > Наши решения

Наши решения

Тестирование упаковки

Тестирование упаковки проводится чаще всего при запуске новой упаковки / нового товара


Маркетинговые исследования для страховых компаний

Маркетинговые исследования для страховых компаний, включая мониторинги страховых продуктов, оценку качества обслуживания клиентов, изучение уровня удовлетворенности и лояльности клиентов и т. д.


Оценка эффективности рекламных носителей

Маркетинговые исследования позволяющие оценить эффективность рекламных носителей, и соответственно на начальном этапе определить наиболее эффективные рекламные носители


Маркетинговые исследования для банков

Маркетинговые исследования для банков, включая мониторинги банковских продуктов, оценку качества обслуживания клиентов, изучение уровня удовлетворенности клиентов и т.д.


Оценка эффективности рекламной кампании

Волновое маркетинговое исследование которое позволят оценить, насколько эффективной была рекламная кампания, какие меди каналы лучше и какие хуже себя показали при проведении соответствующей кампании и почему, что ЦА больше всего запомнилось, понравилось


Тестирование рекламных концепций

Маркетинговые исследования для тестирования рекламных концепций позволяют разработать рекоммендации для совершенствования создаваемых рекламных материалов (для телевидения, радио, наружной рекламы, Интерне и т.д.) что приводит к более высокой эффективнос


Маркетинговые исследования для автомобильной отрасли

Vector Market Research проводит как специализированные маркетинговые исследования с использованием эксклюзивных методик для автомобильной отрасли, так и универсальные исследования


Ценовые маркетинговые исследования

Описание ценовых маркетинговых исследований проводимых Vector Market Research


Тайный покупатель

Тайный покупатель (также используется термин таинственный покупатель) - метод, позволяющий оценить насколько персонал компании следует установленным нормам и правилам при обслуживании клиентов, а также сравнить подход к обслуживанию клиентов у конкурентов


Маркетинговые исследования рынков

Маркетинговые исследования рынков как правило ложатся в основу разрабатываемых стратегий. Эти маркетинговые исследования чаще всего состоят из нескольких этапов, и комбинируют в себе ряд методов - качественные, количественные и кабинетные. В некоторых слу


Для получения информации о других маркетинговых исследованиях, проводимых агентством маркетинговых исследований Vector Market Research, пожалуйста свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве 6427856 или по электронной почте welcome@vectorma.ru.




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright