ru / en
Vector Market Research Точно в цель
Наша компания Наши решения Наши ценности

Маркетинговые исследования > Наши решения > Маркетинговые исследования рынков

Маркетинговые исследования рынков

Мы проводим маркетинговые исследования различных рынков, как B2B, так B2C. При проведении маркетинговых исследований определенных рынков, мы используем, как правило, комбинацию методов, которые варьируются в зависимости от специфики бизнеса клиента и рыночной ситуации. Эти маркетинговые исследования, чаще всего, состоят из кабинетного, качественного и количественного этапов, в некоторых случаях также используется метод Тайный покупатель (таинственный покупатель).

Кроме контрольных процедур, проводимых на всех этапах сбора и анализа данных, мы используем метод моделирования рыночной ситуации, что обеспечивает получение качественных данных.
 
Как правило, маркетинговые исследования рынка состоят из следующих разделов:
  • объем и структура рынка
  • тенденции развития рынка
  • анализ конкурентной ситуации
  • ценовой уровень и анализ ценообразования
  • анализ системы дистрибуции
  • каналы продвижения
  • прогноз развития и оценка потенциала Клиента на рынке

Специалисты нашей компании имеют опыт проведения маркетинговых исследований в следующих отраслях:

  • FMCG
  • Медийная отрасль (СМИ, типографские услуги и т.д.)
  • Автомобильная отрасль
  • Финансовый сектор (банки, страховые услуги и т.д.)
  • Online (Интернет сообщества, информационные ресурсы, отраслевые порталы и т.д.)
  • Строительная отрасль 
  • Розничная торговля  

Для получения дополнительной информации о маркетинговых исследованиях, проводимых Vector Market Research, пожалуйста свяжитесь со специалистом нашей компании по телефону в Москве 6427856 или по электронной почте welcome@vectorma.ru.




115114, Москва г., Дербеневская ул, д. 1 корп. 6 подъезд 9 этаж 2.

© 2007, copyright