+7 495 642 78 56

Автоваз поднимает цены. Комментарии агентства маркетинговых исследований Vector Market Reseach

Бизнес ФМ: АвтоВаз снова заявил о повышении цен. Машины в среднем подорожают на 2%. С чем связана такая политика, ведь концерн уже повышал в этом году цены? Чего ждать дальше? Vector Market Research:    Это – не повышение, а действия направленные на выравнивание цен у дилеров. У многих дилеров они не превысят текущие розничные цены для покупателей,  и этот шаг позволит АВТОВАЗУ сделать структуру продаж более организованной и однородной. До недавнего времени покупатели обзванивали разных дилеров, узнавали где какая стоимость на автомобили, и в цене могли быть достаточно значительные расхождения, и именно поэтому покупатели могли ехать за автомобилем из одного города в другой, при наличии дилера на локальном рынке. Следующий этап который будет реализован компанией – это внедрение новой системы мотивации дилеров, которая будет зависеть от объемов продаж и уровня удовлетворенности клиентов Ожидать скорее всего нужно того, что Автоваз увеличить долю рынка посредством внедрения новых стандартов и правил работы дилерской сети. Бизнес ФМ: На этой неделе Владимир Путин заявил, что пошлины на ввоз иномарок в России будут повышаться и дальше, а это значит, что иномарки еще больше подорожают, и Автоваз меняет ценовую политику. Означает ли это, что все снова ляжет на плечи потребителя? Vector Market Research: У потребителя есть выбор, в настоящее время достаточно много моделей автомобилей производится в России, и в низком либо среднем ценовом сегментах вполне можно выбрать из существующего модельного ряда, особенно учитывая что через несколько лет вполне можно ожидать увеличение количества автомобилей производимых в России, которые соответственно будут стоить дешевле. Не нужно забывать также и о том, что производство автомобилей в России – это и рост заработных плат, соответственно рост покупательской способности населения. Ну а если говорить о премиальных марках, которые продаются в небольших объемах и которые нецелесообразно производить в России, то рост пошлин действительно ляжет на плечи покупателей, однако вряд ли это приведет к тому, что они изменят свой выбор.   Vector Market Research      

blog