+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research о мерах по стимулированию продаж Chrysler

НЬЮ-ЙОРК, 6 мая. /Корр.ИТАР-ТАСС. Автостроительная компания "Крайслер", осуществляющая реструктуризацию на период своего банкротства, стимулирует потребителей покупать свою продукцию. На период с сегодня до 1 июня включительно потенциальным покупателям предложены скидки, достигающие 6 тыс долл за машину. При приобретении моделей автогиганта образца 2009 года и выплате наличными потребители смогут экономить до 4 тыс долл. Скидки до 1 тыс долл предлагаются владельцам автомобилей маркок "Крайслера", желающим заменить их на модели этой же фирмы 2008-2009 гг. Плюс к этому "Крайслер" обещает снизить цену машин на 1 тыс долл членам своего корпоративного "кредитного клуба". Бизнес ФМ : Насколько эти меры будут эффективны? Vector Market Research : Эти меры являются вполне логичными в рамках реструктуризации, которую автоконцерн проводит в настоящее время. Они направлены на решение сразу 2 задач: сокращение запасов готовой продукции и соответственно повышение эффективности управления финансовыми ресурсами компании, и получение денежных средств в краткосрочной перспективе.   Ввиду высочайших темпов падения продаж, Chrysler не остается ничего другого, как делать для клиентов специальные акции.   Вместе с тем текущий уровень экономической коньюктуры в США, в частности высокий уровень безработицы и соответственно сократившиеся доходы покупателей, вряд ли позволят компании значительно увеличить объем продаж в период действия акции. Полагаю, что данная акция не создаст дополнительно более чем 15-20% объема продаж, относительно сценария, в рамках которого эта акция бы не проводилась.     Здесь важно все таки отметить что проводя такую акцию Chrysler опирается на определенный сегмент аудитории , а не на весь рынок (то есть на тех, кому марка симпатична, либо как минимум тех кто не являются ее режекторами, а также тех, кого не смущают достаточно высокие расходы связанные например с оплатой топлива).   Бизнес ФМ : Будут ли потребители реагировать на такую акцию?   Vector Market Research : Для тех покупателей, которые планировали приобрести автомобиль в краткосрочной перспективе, это создаст аргумент для совершения покупки в период действия акции. Вместе с тем ожидать массового интереса или ажиотажа со стороны потребителей не стоит. В течение текущего года многие автопроизводители проводили специальные акции и потребители к ним уже привыкли.   Бизнес ФМ : Если сравнить со стимулированию спроса в Германии и США – что интереснее для потребителя?     Vector Market Research : Прежде всего, нельзя сравнивать акцию одного автопроизводителя с мерами государственной поддержки распространяющимися на весь рынок и множество автомобильных марок. Для потребителей более интересны те меры по стимулированию, которые им предоставляют возможность выбора по маркам и моделям. Если говорить о размере мер в денежном выражении при покупке каждого автомобиля, то меры предпринимаемые Chrysler примерно на 80% больше, чем то, что предлагается покупателям в Германии.   Vector Market Research        

blog