+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостанции Бизнес ФМ

Бизнес ФМ : С чем связаны высокие цены на российскую рыбу в розницу, при условии достаточно низкой закупочной цены? Vector Market Research:  В данной категории, как и в сегменте мяса и птицы, традиционно уровень наценки выше, чем на ряд других продуктов питания. В конечную стоимость для покупателей входят следующие основные составляющие: 1.      Стоимость закупки 2.      Расходы на складирование, внутреннюю логистику 3.      Стоимость использования специального оборудования для продажи свежей рыбы в рознице и задействованных в продаже человеческих ресурсов 4.      Планируемая прибыль розничного продавца     Кроме того, важно отметить, что рыба относится к скоропортящимся продуктам, что делает эту категорию более "трудной" и, соответственно, предполагает более высокий уровень наценки.     Российская рыба нуждается в предпродажной подготовке, а это в свою очередь отражается на ее высокой цене.   В нынешнее время, ритейлеры вероятно будут вынуждены пересмотреть свою ценовую политику, что приведет к снижению цен для конечных потребителей.   Vector Market Research      

blog