Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостанции Бизнес ФМ
Бизнес ФМ : С чем связаны высокие цены на российскую рыбу в розницу, при условии достаточно низкой закупочной цены? Vector Market Research: В данной категории, как и в сегменте мяса и птицы, традиционно уровень наценки выше, чем на ряд других продуктов питания. В конечную стоимость для покупателей входят следующие основные составляющие: 1. Стоимость закупки 2. Расходы на складирование, внутреннюю логистику 3. Стоимость использования специального оборудования для продажи свежей рыбы в рознице и задействованных в продаже человеческих ресурсов 4. Планируемая прибыль розничного продавца Кроме того, важно отметить, что рыба относится к скоропортящимся продуктам, что делает эту категорию более "трудной" и, соответственно, предполагает более высокий уровень наценки. Российская рыба нуждается в предпродажной подготовке, а это в свою очередь отражается на ее высокой цене. В нынешнее время, ритейлеры вероятно будут вынуждены пересмотреть свою ценовую политику, что приведет к снижению цен для конечных потребителей. Vector Market Research