+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостанции Бизнес ФМ: Что произойдет с пошлинами на автомобили?

Бизнес ФМ : Как Вы считаете, как в итоге разрешится вопрос снижения пошлин?  Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research : Здесь есть два фактора, которые окажут влияние на окончательное решение по поводу снижения пошлин: с одной стороны, это то что существует программа развития автопрома которая была в целом одобрена, с другой – давление со стороны внешнего мира. В случае если снижение пошлин и произойдет, то, скорее всего, это коснется только новых автомобилей. России важно обновлять свой автопарк и стимулировать отечественное производство или как минимум сборку автомобилей, а не завозить устаревающие автомобили конкурирующие прежде всего с отечественными автомобилями по цене, и не создавать лишнюю конкуренцию тем зарубежным производителям, которые осуществляют инвестиции в Россию.   По срокам прогнозировать достаточно сложно, но я вполне допускаю возможность снижения пошлин до 2015 года.            Vector Market Research      

blog