Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостанции Бизнес ФМ: Компании, работающие в пищевом секторе, терпят убытки
Компании, работающие в пищевом секторе, теряют прибыль и даже терпят убытки — из-за жары. Рестораны, магазины, производители продуктов питания, а также те, кто специализируются на их доставке — вынуждены вкладывать в сохранность провизии значительно больше денег. Жары этого года боятся даже холодильники и кондиционеры. Посетители самых лучших ресторанов выбирают летние веранды не от любви к уличным столикам, а потому что в помещениях недостаточно прохладно. Не все оборудование способно поддерживать ту температуру, которая требуется для сохранности продуктов в магазинах и ресторанах, говорит генеральный директор компании Кампомос Сергей Иванченко: «В больших городах, таких как Москва и Санкт-Петербург, вся цепочка от производителя к конечному потребителю очень слабо приспособлена к температурам выше 30 градусов. Т.е. мы со своей стороны предприняли все возможные меры, чтобы в магазины попадало свежим, но в первую очередь сами по себе магазины не выдерживают температурный режим. Для нас это оборачивается лишними возвратами, и это очень дорогостоящая ситуация». —> ‘); // —> Люди вообще стали гораздо меньше выбираться из дома и осторожнее подходить к своему рациону, говорит генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков :«Больше всего страдают те компании, которые связаны со скоропортящимися продуктами, все продуктовая линейка и молочная линейка, и фрукты, овощи, и многое другое. В текущем году жара также негативно повлияла на объемы продаж автомобильного топлива, поскольку люди стали меньше ездить и стараться более избирательно выбирать все маршруты, и более внимательно оценивать целесообразность поездок». Vector Market Research