Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на ТРК МИР: Тайный покупатель для конкурентных преимуществ
Главная рекомендация от «тренеров» — не стесняться «качать права». И даже провоцировать, если придется. «Нужно было задать продавцу такой вопрос: может ли он сделать скидку именно на себя, чтобы потом поделить с ним скидку пополам. То есть, от своего имени он делает скидку на автомобиль, который я покупаю. И была одна точка, в которой продавец на это согласился», — рассказывает тайный покупатель агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Алексей. Большинству обычных покупателей хорошо знаком сервис «ненавязчивый». Такого и искать специально не придется. Ежедневные походы в ближайший магазин у многих выглядят примерно так. А ведь корреспондент хотел всего лишь уточнить — к какому именно товару относится яркий плакат с якобы спецценой. Ведь о таких уловках продавцов не говорил уже только ленивый. А вот поиски тех, кто отвечает за подмену ценников, могут довести и до громкого разбирательства с участием торгинспекции, если только покупатель не пожалеет нервов и сил. Экперты рекомендуют: заметив на товаре двойные штрихкоды не полениться и сравнить данные на обоих. Часто при прочих равных — чудесным образом удлиняется срок годности. Либо как здесь — товар значительно молодеет — дата изготовления перенесена во времени на 2,5 года. Окружающих такие стычки, как правило, только раздражают, ведь разбираться, а тем более, доводить продавца до штрафов мало кто готов. Но эксперты призывают граждан к содействию, ведь за личиной склочного покупателя может оказаться тайный. «Они помогают розничным сетям и другим компаниям, которые работают с потребителями, предоставить более качественный сервис и таким образом получить конкурентное преимущество. По этому, это, действительно, те люди, которые помогают сделать наш мир лучше», — говорит генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков. Vector Market Research