+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на радиостанции Бизнес ФМ: Американские автопроизводители рвутся в элиту

На проходящем в Детройте международном автосалоне особое внимание экспертов приковано к автомобилям американских концернов, в планы которых входит возвращение в премиум-сегмент. Эксперты считают, что эта задача не из легких . Многие эксперты сходятся во мнении, что Ford и General Motors ставят перед собой самые амбициозные цели и хотят в ближайшее время вернуться в премиум-сегмент — туда, где эти компании занимали завидные позиции полвека назад. Действительно, когда-то марки Cadillac или Lincoln (марки премиум-класса General Motors и Ford) были синонимом класса «люкс» во всем мире, однако эти времена прошли. Теперь в этом сегменте — в том числе и в Штатах — прочно обосновались немцы и японцы: BMW, Mercedes и Toyota, которая продвигает премиум-бренд Lexus. По словам генерального директора агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрия Чумакова, именно бренд в настоящее время становится залогом успеха, в том числе и в автомобильном бизнесе. При этом эксперт отмечает, что в настоящее время наиболее рентабельно производить дорогие автомобили. «Компании, ориентированные на это, более прибыльны, чем производители, работающие в среднем и низком ценовом сегментах. Чтобы американцы могли выйти в этот сегмент, надо, с одной стороны, провести большую работу над модельным рядом, и, с другой, провести значительную работу над брендом. Очень важно чтобы в этот сегмент выходила вся модельная линейка, а не какой-то один автомобиль в рамках бренда. Стремление выйти в более премиальный сегмент понятно, но на это уйдет очень большое время», — считает Дмитрий Чумаков.     Vector Market Research      

blog