+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире ТРК Мир

Напомним, что фитнес-бизнес существует в России примерно лет 20. Пионером отрасли стала сеть «Российской фитнес-группы». За ней пришли и международные компании, но они на отечественном рынке не прижились и сейчас их доля не превышает и процента. Как отмечают эксперты, эта индустрия в последние годы стабильно растет процентов на 20, но потенциал еще есть. Ведь в России пока все-таки только 2% населения ходят в клубы. Для сравнения в США таких 14%, а в Великобритании – 6%. «Основная конкуренция в настоящее время развернулась, как раз за среднего клиента. То есть, мы говорим о клубах, где годовое членство стоит в диапазоне от 20 до 35 т. рублей. Для того чтобы привлечь клиентов, клубы помогают решить клиенту проблему финансирования. Многие предлагают приобретать клубные карточки в кредит», — рассказывает генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков. Растет популярность фитнес-досуга и у соседей по Содружеству. Причем, набор услуг там уже мало чем отличается от европейских. Так, например, в Казахстане фитнес сейчас на пике популярности и здесь даже есть те, кто записывается в клубы заранее.     Vector Market Research      

blog