+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в прямом эфире Коммерсант ФМ

Спрос на автомобили в 2012 году в России вырос, отмечают аналитики. Наиболее успешными с точки зрения объемов продаж стали бренды Lada и Chevrolet. Эксперты объясняют рост показателей развитием автокредитования и появлением у покупателей некоторой уверенности в будущем. Причины роста рынка чисто экономические, считают эксперты. У населения появились средства и уверенность в финансовых перспективах. Однако немалую роль сыграли и усилия самих дилеров, отметил гендиректор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков. "Автопроизводители запустили очень много новых кредитных продуктов, которые являются более привлекательными, чем были доступны на российском рынке ранее. И второе, это определенный потребительский оптимизм и реализация эффекта отложенного спроса. Люди стали с большим оптимизмом смотреть в будущее и совершать покупки товаров длительного спроса. В России автомобили находятся на особом счету, в отличие от многих стран Европы, Америки и так далее. Автомобили для большинства россиян относятся к числу инвестиционных продуктов", — уверен Чумаков.         Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель  

blog