Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Коммерсант ФМ
Mercedes и Lada возглавили московский рынок подержанных автомобилей. На машины этих брендов был наибольший спрос в первые два месяца года, следует из отчета агентства «Автостат-инфо». В общей сложности, в столице было продано свыше 64 тыс. авто с пробегом. По данным агентства «Автостат-инфо», за январь-февраль в Москве было продано почти 4,3 тыс. автомобилей Mercedes с пробегом, что на 4% больше, чем за тот же период годом ранее. Второе место среди подержанных иномарок занимает Ford, реализовавший почти 4 тыс. машин. В прошлом году результат концерна был лучше примерно на 50 единиц. Тройку лидеров замкнул Nissan, продав всего на 36 машин меньше, чем Ford. Однако у японского производителя рост по сравнению с 2015 годом составил 3%. В абсолютном же рейтинге автомобилей на вторичном рынке по-прежнему лидирует Lada. Продажи отечественно производителя составили 5138 машин, что на 23,5% хуже прошлогодних результатов. "Покупатели потеряли интерес к новым автомобилям из-за резкого роста цен на них", уверен генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков . В то же время, вторичный рынок, наоборот, наполнен интересными предложениями от таких концернов, как Mercedes, добавил эксперт. «Современный покупатель автомобиля ведет себя достаточно рационально, и что касается немецких автомобилей, сейчас мы видим, что цены на новые автомобили за последние 12 месяцев выросли значительно больше, чем цены на автомобили с пробегом. Поэтому рост рациональной составляющей в поведении покупателей приводит к тому, что спрос на немецкие автомобили с пробегом становится более живым, динамичным и совершается больше покупок», — отметил Чумаков. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы