Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире Бизнес ФМ
Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research: «Это линия бизнеса является одной из наиболее убыточных. Более того, в ряде регионов практически все страховые компании несут по этой линии убытки. В некоторых регионах определенному количеству компаний удается на «ОСАГО» зарабатывать. Для страховых компаний «ОСАГО» — это локомотивный продукт, который позволяет при правильной организации работы отдела продаж продавать «КАСКО», что является значительно более доходным. В том случае, если основная ставка ставится на «ОСАГО», то работать тяжело. Страховщики традиционно жалуются на те тарифы, которые устанавливаются государством. Основное пожелание страховых компаний касательно «ОСАГО» — это пересмотреть тарифы в сторону их увеличения». ФАС подготовила поправки в закон об «ОСАГО», они разрешают изменение ставок тарифа в пределах 20%. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы