+7 495 642 78 56

Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research о ситуации на автомобильном рынке

В России осталось меньше 3,5 тыс. дилерских центров. В 2014-м их было почти 5 тыс. Если сравнивать с прошлым, в этом году салоны закрывались реже, но о восстановлении рынка пока говорить рано. Чтобы открыть салон «под ключ» и продавать машины среднего сегмента в Москве, нужно не меньше $3 млн.   Инвестиции в премиальный дилерский центр составят от $5 млн до $15 млн в зависимости от площадки, говорит экс-президент Российской ассоциации автодилеров Владимир Моженков: «Это же катастрофа, когда российский предприниматель вложил $5 млн, а завтра он понимает, что ему нужно закрыться. Маржа дилеров по продаже новых авто — в среднем 5-6%, говорит генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research Дмитрий Чумаков: «Десять лет назад дилерский центр "отбивался" за два-три года. Сейчас этого может не произойти и за несколько лет. Владельцы люксовых автомобилей стали менять их реже. Если раньше новую машину покупали через каждые два-три года, то сейчас этот срок растянулся до четырех-пяти лет. Соответственно, это негативно влияет на объемы продаж новых автомобилей». В прошлом году программу расширения дилерской сети в России приостановила компания Mercedes-Benz, заявив, что займется укреплением существующих салонов. При этом ни один из них закрыт не был. Компания BMW с 1 октября расторгла договор с группой «Независимость», которая не выдавала клиентам уже оплаченные машины.        Vector Market Research         Проведение маркетинговых исследований     Тайный покупатель     Фокус группы    

blog