Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в прямом эфире РБК ТВ
За сентябрь на третьувеличился объем продаж автомобилей люксового сегмента, спрос на бюджетные автомобили также вырос. По мнению дилеров, клиенты просто хотят поменять машины. Юлия Прохорова : Это — ожидаемые продажи? Рост 18% Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research : Это — пиковый показатель за текущий год. Во-первых, сентябрь — это всегда начало более высоких продаж автомобилей. Конечно, были некоторые опасения у части покупателей в конце агуста, но поскольку и российская валюта, и экономика показывают достаточно высокий уровень стабильности, сентябрь был определенным периодом-катализатором, мы ожидаем что положительная тенденция продолжится. До конца года рост объемов продаж не будет опускаться ниже 10%. Юлия Прохорова : Сентябрьские продажи — это не попытка сохранить деньги? Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research : Уровень потребительской уверенности и потребительского оптимизма являются достаточно высокими. Автомобили уже перестают быть инвестиционными продуктами. Реализуется эффекти отложенного спроса: те, кто покупал новые автомобили несколько лет назад, сейчас снова покупают новые автомобили, также хорошо работают меры государственной поддержки автопрома. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы