Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на телеканале МИР24
Дмитрий Чумаков, Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research, поделился информацией о том, как можно сэкономить на этапе покупки продуктов питания и напитков для новогоднего стола, не жертвуя качеством или перечнем товаров. Дмитрий обсудил с ведущими программы "Нет проблем" Сергеем Федоровым и Камилой Тиловой то, как можно наиболее эффективным образом подготовиться к празднованию нового года. Еще несколько лет назад производители продуктов питания, а также розничные сети, начинали период активных распродаж только в январе. Но в посление годы все больше акций и скидок можно заметить уже в декабре. Покупая продукты питания, которые подлежат хранению (например, консервы, шампанское и т.д.), заблаговременно по акциям, можно сэкономить 30-40% от их обычной стоимости. А вот пиротехнику лучше покупать в последние дни перед праздником, поскольку ее будут продавать с наибольшими скидками: производители понимают, что если ее не продать перед новым годом, то продукция надолго останется на складе. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы