Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research на телеканале Москва 24
Дмитрий Чумаков, гереральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research рассказал о влиянии новогоднего оформления витрин на покупательскую активность. Новый год вызывает у Россиян крайне положительные ассоциации. С одной стороны, конец года — это время, когда многие подводят промежуточные итоги своих достижений за предшествующий период и готовы сделать некоторые покупки, с другой — этот период у многих связан еще с детства с исполнением желаний. В торговых центрах и на улицах города магазины конкурируют между собой витринами практически также, как и товары на полках магазинов. Те, кто раньше других оформляют свои витрины по-новогоднему, привлекают покупателей и вызывают у них положительные эмоции. Более того, многие покупатели реагируют на новогоднее оформлениеи осуществляют покупки еще до начала периода основных распродаж. Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы