Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research о тенденциях продаж автомобилей в первом квартале 2009 года
Бизнес ФМ : Насколько значимы скидки предоставляемые Mitsubishi в настоящее время? Vector Market Research : Скидки по сути дела возвращают к ценам прошлого года, таким образом экономия получается для тех, кто откладывал на приобретение автомобиля средства в долларах или ЕВРО. Принципиально предоставление скидок на модели предшествующего года является вполне логичным ходом, который использует большинство производителей. Важно отметить, что такие меры не оказывают отрицательного влияния на имидж марки, в то время как если идет не скрытое снижение цен на автомобили текущего года, это может оказать негативное влияние на имидж марки и в будущем цены поднять будет весьма непросто. Очевидно, что модели предыдущего модельного года кроме всего быстрее теряют стоимость, поэтому дополнительные стимулирующие программы, которые в частности предлагает Mitsubishi, могут быть интересны для покупателей, однако, прежде всего они будут смотреть именно на то, какой автомобиль они получают за соответствующие деньги, и только потом – на дополнительные стимулирующие предложения. Бизнес ФМ : Является ли услуга уникальной? Vector Market Research : Что касается актуальности услуги – то некоторые ее модули являются вполне уникальными, такие как покупка билета, что касается некоторых других включенных услуг – то они часто включаются в полисы КАСКО, таким образом возникает некоторое дублирование предложений со страховыми компаниями. Бизнес ФМ : Что будет с ценами в дальнейшем? Vector Market Research : В дальнейшем можно ожидать рост цен , соответственно, уже на модельный ряд 2009 года, связанный как с увеличенными пошлинами, так и с изменением курса национальной валюты. Учитывая падение потребительских доходов и соответственно жесткую ценовую конкуренцию, полагаем что рост цен вряд ли превысит 20%. Vector Market Research Маркетинговые исследования по заказу клиентов