Агентство маркетинговых исследований Vector Market Research в эфире радиостанции Бизнес ФМ
Kia запустила подписку на автомобили. Выгоден ли формат по сравнению с арендой и обычной покупкой? Концерн Kia запустил подписку на свои автомобили. Россия стала пилотной страной вместе с Италией, сообщается на сайте компании. Новую подписку южнокорейский автоконцерн назвал KiaMobility. На старте доступны пять моделей: кроссоверы Sportage, Seltos и Sorento и седаны — бюджетный Rio и К5 от бизнес-класса. Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research: "Услуги по подписке также развивают сторонние компании. Например, Rent-a-Ride, там концепция предоставления автомобилей от физического лица физическому лицу. Парк автомобилей является достаточно разношерстным, но что касается условий страхования и прочего, то здесь многое будет зависеть от собственника автомобиля. Важное преимущество и отличие, по моему мнению, предложения Hyundai заключается в том, что там есть возможность брать совершенно новые автомобили." Какая целевая аудитория у этой услуги? Дмитрий Чумаков, генеральный директор агентства маркетинговых исследований Vector Market Research: "Суммарная переплата, если сравнить со стоимостью кредита, является минимальной. Практически любой, кто пользуется в настоящее время кредитом для приобретения автомобиля, вполне может рассмотреть такую возможность, понимая, что, в отличие от кредита, здесь намного больше гибкости в плане сроков пользования". Vector Market Research Проведение маркетинговых исследований Тайный покупатель Фокус группы Онлайн опросы